В рамках стратегии динамичного развития и для удобства своих клиентов BakaiBank открыл новый контакт-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов банка и осуществлять консультации клиентов.
Специалисты центра обслуживают клиентов как по телефону (0312) 61 00 61, так и отвечают на вопросы, поступающие через онлайн-чат на сайте www.bakai.kg и страницы банка в социальных сетях. Также, контакт-центр производит SMS и e-mail-оповещение, чтобы клиенты могли оперативно получить необходимую информацию и всегда быть в курсе новостей и новых продуктов банка.
«Мы создали контакт-центр для комфорта своих клиентов. Обратившись к нам, можно оперативно получить любую интересующюю информацию о банке и его услугах, узнать об остатке средств на карточном счете, блокировать утерянную кредитную карту и многое другое. В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение спектра услуг контакт-центра с учетом потребностей наших клиентов», – рассказал руководитель контакт-центра BakaiBank Улан Джумашев.
Новый отдел банка не только несет информативную функцию, но и принимает жалобы и пожелания клиентов.
Руководство BakaiBank считает клиентоориентированность неотъемлемой составляющей стратегии банка и в дальнейшем планирует расширять каналы коммуникаций с клиентами и партнерами для получения необходимой информации и консультации специалистов в наиболее удобной для них форме.
Напоминаем, обратиться в BakaiBank можно по телефону (0312) 61 00 61, на сайте, по электронной почте clients@bakai.kg или в аккаунте банка в социальных сетях на Facebook, Odnoklassniki, ВКонтакте, Мой мир, Twitter, diesel.elcat.