Ровно шесть лет назад, в ноябре 2006 года, в компании был создан собственный Центр поддержки клиентов, который сегодня является одним из крупнейших в Кыргызстане. По последним подсчетам в течение года в Центр поддержки клиентов поступает более 16 миллионов звонков, это почти 50 тысяч звонков в день. Согласно результатам проведенного исследования, 95 % клиентов, обратившихся в Beeline, довольны обслуживанием.
Отмечает Максим Калиниченко, директор по обслуживанию клиентов Beeline: «На нашу дирекцию возложено выполнение одной из стратегических задач бизнеса – предоставление сервиса международного уровня. За 6 лет работы мы смогли стать одним из крупнейших и профессиональных информационно-справочных центров. Ежегодно мы внедряем новые практики и инвестируем в развитие наших сотрудников. Как результат – высокие показатели обслуживания и уровня удовлетворенности, что доказывается регулярными исследованиями».
Основной задачей Дирекции по обслуживанию клиентов является предоставление клиентам сервиса международного уровня и помощь клиентам в решении любых вопросов. Обслуживание в Центр поддержки клиентов осуществляется на 6 языках и это максимальный показатель в странах СНГ на сегодняшний день. А благодаря услуге «Свой язык» абоненты могут присваивать своему номеру постоянный язык обслуживания.
А недавно Дирекция по обслуживанию клиентов реализовала новые возможности для предоставления лучшего сервиса клиентам – SMS-опросы и SMS-оповещения о решении претензионных обращений клиентов. Теперь абоненты Beeline, которые обратились в компанию с различными вопросами, требующими времени для решения, будут получать SMS-оповещение о статусе их запроса. SMS-оповещения компания предоставляет на русском, кыргызском или узбекском языках. Кроме того, абоненты Beeline смогут оставить свое мнение об обслуживании в компании также посредством SMS – после обращения в Центр поддержки клиентов, абоненту будет приходить SMS с просьбой оценить работу специалиста, с которым он общался.