Павел Гольденштейн: Мы уверены, что туризм в КР может создать огромное количество рабочих мест

Автор -

    На проходящем сегодня, 26 января, форуме «Развитие туризма» представитель общественного объединения «Я отдыхаю в Кыргызстане» Павел Гольденштейн рассказал о том, как вдохновить туристов приехать в КР, используя новые медиа.

    «В 2012 году мы объездили всю страну, чтобы увидеть, что же все-таки у нас есть, что, кроме Иссык-Куля, мы можем предложить туристу. Оказалось, что есть много чего. Причем в каждом, без исключения, регионе страны. Но вместе с тем, есть и проблемы, которые мешают развитию туристической отрасли: низкий сервис, отсутствие профессиональных кадров и отсутствие системного продвижения Кыргызстана, как страны, которую интересно посетить», — говорит Павел Гольденштейн. 

    «Поэтому я считаю, что сегодня нужно вдохновить людей отдыхать именно в Кыргызстане. Мы много для этого делаем, работая в новых медиа, — на форумах, в социальных сетях, других ресурсах интернета, — потому что, как показал анализ, потенциальные туристы черпают информацию о нашей стране, в основном, из сети. На том же самом Facebook зарегистрировано более 1 миллиарда человек. Эта соцсеть сегодня стала лучшим инструментом для рекламы, потому что, когда друг рекомендует другу – это работает на все 100. Для продвижения КР мы уже задействовали более 200 профессиональных фотографов: визуальная информация вдохновляет путешественников на визит в нашу страну. В Кыргызстане есть действительно уникальные места, но о них почти никто не знает», — рассказывает Павел Гольденштейн.

    Он отметил, что в планах объединения – создание колл-центра и специализированного веб-сайта, где каждый сможет получить информацию о КР на понятном ему языке. 

    Поделиться