Ведущий сотовый оператор Beeline поддержал первый кыргызстанский парад SMM-кейсов, который состоялся накануне в столице. Основной целью парада стало подведение итогов первого года работы SMM-клуба и вручение наград за лучшие, по мнению жюри, проекты. Beeline в свою очередь отметил лучшие социальные проекты и вручил стильные смартфоны U8500 инициаторам проектов «ОФ Право на жизнь», «Magic Pack», компании «Элиталь» и Центру дополнительного образования АУЦА.
«Подобное мероприятие проводится впервые и мы надеемся, что с каждым годом SMM-парад будет собирать все больше профессионалов, ведь здесь мы можем делиться интересными проектами и отмечать самые достойные. Выступая партнером SMM-парада, мы стремимся внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня специалистов по SM маркетингу, – отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин. – Сегодня многие бренды открывают свои представительства в социальных сетях. Для Beeline присутствие в социальных сетях – это не просто способ донести актуальную информацию до клиентов, но и возможность для живого, непосредственного общения с абонентами, возможность получения обратной связи от них, а в некоторых случаях и консультация по интересующим вопросам. Мы работаем в интересах наших клиентов и поэтому особо дорожим общением с ними».
Всего на конкурс было подано 28 заявок. Интернет-редакция газеты «Вечерний Бишкек» победила в категории «Лучшее продвижение СМИ». В категории «Лучший корпоративный аккаунт» победу одержали страницы информационно-справочной службы *800 и BeSmart. «Лучшей страницей в Facebook» жюри признали компанию «Coca-Сola Bishkek Bottlers», а награду за «Лучшую группу в Одноклассниках» получил Bomond.kg. В номинации «Лучшая социальная оптимизация» победу разделили между собой Kloop.kg и BeSmart. А «Лучшим Twitter-аккаунтом» признан «Клуб шоппинга MAG».
Фотоотчет о мероприятии, а также победителей во всех номинациях смотрите на странице компании в социальной сети Facebook и на странице мероприятия.