Теперь абонентам международного сотового оператора, восстановившим SIM-карту по звонку в контакт-центр Beeline, будет начислено 45 баллов в рамках программы «Beeline Бонус». Напомним, что осенью прошлого года оператор реализовал возможность восстановления утерянных или поврежденных SIM-карт посредством звонка в контакт-центр. Благодаря данной услуге абонентам достаточно просто приобрести SIM-карту без номера в торговых точках официальных агентов Beeline, позвонить в контакт-центр и предоставить информацию по утерянному номеру. Услуга позволила всегда оставаться на связи с родными и близкими, сохранить любимый номер и не потерять наработанные важные контакты в случаях утери, кражи или повреждения SIM-карты.
«Мы сделали еще один шаг к удобству и простоте пользования нашими услугами, упростив процесс восстановления SIM-карт, – отмечает коммерческий директор Beeline Евгений Мониев. – Мы стремимся предоставить нашим клиентам, а это большинство кыргызстанцев, лучший сервис и сделать их общение и жизнь максимально комфортными».
Программа «Beeline Бонус» – это простота подключения, участия и начисления баллов. Абонент просто продолжает пользоваться услугами Beeline, а баллы накапливаются на счете автоматически. Накопленные баллы можно обменивать на бесплатные минуты, SMS, интернет-трафик, скидки и бонусы в магазинах, кафе и других заведениях партнерской сети, а также приобретать сотовые телефоны со скидкой.
Подробную информацию вы можете узнать по телефону 0611 (звонок бесплатный) или на официальном сайте компании www.beeline.kg.