Международный сотовый оператор Beeline выступает официальным спонсором центральноазиатского фестиваля «Red Jolbors Fest 2013», который на два дня соберет вместе специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR стран Центральной Азии. 4-5 октября в масштабном профессиональном фестивале примут участие рекламные, коммуникационные, креативные агентства, а также бизнес-компании из Кыргызстана, Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана и других стран.
«Мы с готовностью в очередной раз решили поддержать фестиваль «Red Jolbors Fest», который в этом году приобрел статус международного, – отметила Татьяна Шахин, директор по связям с общественностью Beeline. – Выступая партнером фестиваля, мы стремимся внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня специалистов в области маркетинга, рекламы и PR не только в нашей стране, но и во всем регионе».
В рамках «Red Jolbors Fest» состоится и традиционный конкурс лучших рекламных работ «Red Jolbors Awards». Рекламные и креативные агентства, продакшн-студии и бизнес-компании из Центральной Азии будут бороться за признание. В конкурсе представлено 7 категорий: «Рекламный ролик», «Интегрированная кампания», «Графический дизайн», «Digital», «Печатная реклама», «PR-проекты», «Радио».
«Фестиваль – двигатель рекламного рынка в регионе. Он позволяет специалистам расти в профессиональном плане благодаря образовательной программе и выявить лучших среди агентств, которых в Центральной Азии насчитывается более 700. Это необходимо для того, чтобы производители рекламы равнялись на них, а заказчики знали, что из себя представляет качественная реклама», – сообщила президент фестиваля «Red Jolbors Fest» Дина Маслова.
Напомним, что в прошлом году впервые состоялся бишкекский фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Red Jolbors Fest 2012». Международный оператор Beeline выступил генеральным спонсором масштабного фестиваля.
Более подробную информацию вы можете узнать на сайте фестиваля.