Beeline – партнер «Red Jolbors Fest 2013»

Автор -

    4 и 5 октября в Бишкеке прошел центральноазиатский фестиваль «Red Jolbors Fest». В течение двух дней специалисты из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, России, Азербайджана и Турции обсуждали вопросы маркетинга, рекламы и PR. Второй год международный оператор Beeline выступает партнером фестиваля.

    «Мы с готовностью в очередной раз решили поддержать фестиваль «Red Jolbors Fest», который в этом году приобрел статус международного, – отметила Татьяна Шахин, директор по связям с общественностью Beeline. – Выступая партнером фестиваля, мы стремимся внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня специалистов в области маркетинга, рекламы и PR не только в нашей стране, но и во всем регионе. А в этом году это событие стало еще и имиджевым мероприятием для страны, так как подобного рода фестиваль впервые проводится в центральноазиатском регионе».

    Спикерами на фестивале выступили одни из самых титулованных и известных рекламщиков России и Казахстана: Владислав Деревянных – арт-директор РА «Восход» и обладатель восьми Каннских львов, Фархад Кучкаров – основатель первого сайте о рекламе в Центральной Азии AdAsia, Василий Лебедев – креативный директор Red Keds, Илья Тимофеев – креативный директор казахстанского агентства решений GOOD!, Михаил Грушенков – основатель и арт-директор студии www.wireframe.com, Сергей Андрияшкин – директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ, Демокан Конялигил – директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Coca-Cola Icecek, Christophe Muesser – старший креативный директор McCann Almaty.

    Кроме того, в рамках фестиваля прошел конкурс Red Jolbors Awards, в котором рекламные и креативные агентства из стран Центральной Азии выставили лучшие работы в шести номинациях: Ролик, Интегрированная рекламная кампания, Печатная реклама, Графический дизайн, Digital, PR-проекты. Большую часть наград получили рекламные агентства из Казахстана, но и кыргызстанские специалисты также получили несколько наград.

    Организаторами фестиваля выступили интернет-редакция «Вечерний Бишкек», рекламное агентство Namba Media и творческое объединение Sun People. Фестиваль также поддержали Coca-Cola Bishkek Bottlers, проект «Кумтор» и отель «Hyatt Regency Bishkek».

    Более подробную информацию вы можете узнать на сайте фестиваля.

    Фотоотчет о фестивале «Red Jolbors Fest» смотрите на страницах Beeline в социальных сетях Facebook и Одноклассники.

     

    Поделитесь новостью