«Пиво не полнит, все зависит от того, с чем вы его употребляете»

Автор -
406

    На днях в Бишкеке прошел первый сезон образовательной программы «Пивной сомелье», организованной пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. Первая лекция, совместившая образование с развлечением, собрала более 50 любителей пива. По словам организаторов, лекционный курс направлен на передачу знаний о технологии производства пива, сортах, правилах дегустации и на повышение культуры потребления пенного напитка. 

    По словам пивного эксперта и блогера, основателя музея «Истории пивоварения» в Санкт-Петербурге Юрия Катунина, существуют около 100 пивных категорий. По способу сбраживания существуют два сорта: эль и лагер.

    Из его лекции слушатели узнали о технологии производства пива и ингредиентах.

    Юрий Катунини считает, что самое главное в его выступлении – развеять наиболее распространенные мифы о пиве, в частности, убеждение, что пиво полнит.

    «Все зависит от того, с чем вы употребляете пенный напиток», – заметил Юрий Катунин.

    Также основатель музея «Истории пивоварения» рассказал об особом мастерстве пивоваров компании «Балтика», которые создали крепкое пиво «Балтика 9» в стилистике знаменитого европейского сорта «bock», и поделился секретом производства безалкогольного пива «Балтика 0». 

    Бишкекчане смогли познакомиться с богатыми традициями и культурой потребления пива на примере Норвегии. Сигрид Стреткверн, основатель Центра пива Ringnes в Норвегии, автор книги «Пиво с ножом и вилкой», эксперт по сочетанию пива и еды рассказала о правилах подачи пива, основах дегустации и сочетании янтарного напитка с различными блюдами.

    «То, что пиво полнит, это не правда. В пиве очень малое количество калорий. Все зависит от того, что мы употребляем с пивом. Самое главное – это то, что мы пивом запиваем, а также сочетание закуски и сорта напитка. К примеру, светлое пиво лучше употреблять с рыбой. Темные сорта – с мясом. Отлично к пиву подходит сыр», – отметила Сигрид Стреткверн.

    Организатор семинара компания «Балтика» уже провела подобные обучающие занятия в нескольких городах России. Лекционный курс рассчитан только на совершеннолетних слушателей и учит отличать качественное от некачественного и подбирать сорта к определенной еде. Проекту «Пивной сомелье» уже два года и в нем приняло участие огромное количество слушателей.

    «Мы впервые привезли в Кыргызстан образовательный проект «Пивной сомелье». Проект проводится в формате «edutainment», в котором мы в очень легкой форме объясняем, что такое пиво, традиции. «Балтика» уделяет огромное внимание культуре потребления пива в мире», – рассказала бренд-менеджер ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»» Юлия Герасимова.  

    Позитивно отозвались об инициативе «Балтики» и сами участники «Пивного сомелье». К примеру, управляющая сети кинотеатров «Синематика» Лариса Зухранова отметила, что посетить мероприятие такого рода было интересно, так как удалось узнать много нового о производстве и дегустации «божественного напитка».

    «Я впервые попробовала пиво с десертом. Очень необычно и вкусно», – сказала она.

    Пивоваренная компания «Балтика» намерена продолжить цикл лекций «Пивного сомелье» в Бишкеке. Организаторы пообещали в следующий раз еще больше удивить слушателей, понимающих толк в пенном напитке.

    [attachment:72771]
    Поделиться