Актуальное событие маркетинговой сферы – мастер-класс «Корпоративные войны. Бренд Кыргызстана», который состоялся 10 июня в торгово-развлекательном комплексе «Bishkek Park», вызвало большой интерес в профессиональной и бизнес-среде. Этот мастер-класс и семинар был первым, который был организован и проведен в ТРЦ со дня открытия.
Семинар проводили ведущие эксперты России и Кыргызстана: Руслан Ашымканов, управляющий партнер «Trout&Partners» (Российская Федерация); Максат Чакиев, директор Департамента туризма МКИТ КР (Кыргызская Республика); Сапар Исаков, заведующий отделом внешней политики в ранге заместителя руководителя Аппарата президента Кыргызской Республики.
В рамках семинара были представлены практики анализа «бренда» компаний, эффективные этапы маркетингового планирования, возможности развития «национального бренда» в разных регионах КР, также были подробно разобраны ошибки кыргызстанских компаний, которые ведут к их смерти. В частности Максат Чакиев уделил внимание теме национального брендинга, вопросу дифференциации позиционирования городов Каракола, Джалал-Абада, Оша. В свою очередь Руслан Ашымканов подробно остановился на особенностях создания и продвижения брендов западных и отечественных компаний и о методах их конкурентной борьбы.
Особенно стоит отметить выступление Сапара Исакова. Заместитель руководителя Аппарата президента выступил пред слушателями с приветственным словом, после чего предложил всем желающим задать интересующие их вопросы. Вопросы носили крайне важный и острый характер. Были рассмотрены такие насущные темы как продажа «Кыргызгаза», вопрос о возможной продажи аэропорта «Манас». Также Сапар Исаков поделился мнением по поводу вхождения КР в Таможенный союз.
Мастер-класс и семинар был первым семинаром в ТРЦ со дня открытия, но администрация «Bishkek Park» (Бишкек Парк) планирует продолжить проведение подобных встреч с приглашенными высокопоставленными гостями и иностранными специалистами.