Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline сообщает о приостановлении оказания части услуг для незарегистрированных абонентов согласно постановлению правительства.
Согласно постановлению правительства «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» с 8 марта 2014 года абоненты должны регистрировать приобретенные SIM-карты, а до 8 августа персонификацию должны пройти все клиенты сотовых операторов. В связи с этим Beeline начал приостановление оказания части услуг для тех, кто приобрел номер с 8 марта 2014 года, но не зарегистрировал его. Согласно принятому постановлению, операторы должны оказывать услуги связи только на основании договора между клиентом и сотовой компанией. Однако, в интересах абонентов, Beeline не прекратил полностью оказывать услуги связи для незарегистрированных клиентов, а принял меры по частичной блокировке ряда сервисов, а именно исходящих вызовов. Безусловно, параллельно ведется информационная кампания по ситуации – при попытке совершения исходящего звонка, клиенту проигрывается звуковой файл: «Ваш номер заблокирован по причине отсутствия регистрации». Крайний срок регистрации номера – 8 августа 2015 года. В случае если Ваш номер зарегистрирован, звоните на горячую линию 0711.
«Исполняя постановление правительства, мы начали ограничивать доступ к исходящим вызовам для незарегистрированных клиентов. Поэтому еще раз информируем, что в ближайшее время необходимо персонифицировать номер. С 8 августа мы будем вынуждены всех незарегистрированных абонентов полностью отключить от предоставления мобильных услуг. Пройдите бесплатную регистрацию и оставайтесь на связи», — отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.
Условия просты — достаточно прийти в один из офисов или официальную торговую точку, принести с собой паспорт и заключить договор. Процедура бесплатна и занимает всего несколько минут. Чтобы узнать зарегистрирован номер или нет, наберите на телефоне бесплатную команду *112#.
Все абоненты, которые не успеют персонифицировать свой номер до 8 августа, будут отключены от связи и не смогут совершать звонки, отправлять сообщения или пользоваться мобильным интернетом до момента регистрации.
Персонификация – это регистрация номера посредством заключения договора с сотовым оператором. Согласно постановлению правительства, это обязательная процедура для всех операторов и каждому абоненту необходимо зарегистрировать свой номер. Регистрацию необходимо пройти и кыргызстанцам, которые уже пользуются мобильной связью, и тем, кто приобретает новую SIM-карту. Персонификация номеров необходима для урегулирования вопроса о предоставлении услуг мобильной связи.
Регистрация номера позволит:
• защищать абонента от мошеннических действий;
• получать детализацию звонков;
• заблокировать SIM-карту в случае утери;
• легко и оперативно восстановить номер в случае утери телефона или SIM-карты.
Что необходимо для регистрации:
• прийти в один из офисов продаж и обслуживания или официальную торговую точку;
• представить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительские права);
• заключить договор с Beeline.
На официальном сайте www.beeline.kg вы можете найти необходимую информацию и список мест с адресами, где можно пройти регистрацию номера. Обратиться с вопросом о персонификации можно также по номеру 0711. Звонок бесплатный.