Кыргызстанские активисты хотят создать компьютерную игру по мотивам эпоса «Манас»

Автор -
285

Кыргызстанские активисты хотят создать компьютерную игру по мотивам эпоса «Манас». Об этом сообщила руководитель Творческого объединения «Салт» Камиля Гареева.

Участники обращаются к президенту Алмазбеку Атамбаеву с просьбой поддержать их инициативу.

По словам активистов, главная цель проекта – возрождение эпоса и его популяризация среди населения Кыргызской Республики.

«К сожалению, с течением времени все меньше молодое поколение знакомится с эпосом и сегодня более 50 % кыргызстанцев до 25 лет не знают всех героев и сюжетной линии. В связи с чем, назревает огромная необходимость в проведении мероприятий, мотивирующих к прочтению и проявлению интереса к наследию нашей страны», — сообщают они.

Члены объединения уверенны, что развитие и воспитание новых поколений на ценностях и традициях предков вторая немаловажная цель проекта.

«С каждым годом растет количество пользователей интернета, что позволяет новым массам получить доступ к играм. На данный период времени основными игроками являются пользователи возрастной группы от 10 до 25 лет (свыше 65 %), затем возрастная группа 25-35 лет (32 %) и старше 35 лет (15 %). В Кыргызстане насчитывается более 50 тыс. активных геймеров, проводящих за играми свыше 12 часов в неделю. Данные показатели дают нам возможность предположить, что применение компьютерных игр может стать эффективным и актуальным инструментом в продвижении культуры и идеологии государства», — заявляют они.  

Продвижение эпоса через компьютерную игру позволит вовлечь огромную аудиторию в интерактивный процесс, как игры, так и на стадии разработки.

Проект будет представлять собой сетевую многопользовательскую игру в жанре RPG (ролевой игры), где игроки будут выступать в роли воинов Манаса.

[attachment:110374] [attachment:110376]

Игрокам будет предложено совместное прохождение сюжетной линии с использованием обширного геймплея от коллективных сражений против запрограммированных врагов до битв друг против друга.

Сеттинг (среда, в которой происходят действия) – полностью будет основываться на эпосе, воссоздан максимально реалистично с применением 3D элементов.

Каждая локация в игре будет красочно рассказывать игрокам о самобытной культуре кыргызов того времени.

[attachment:110375]

Разработка игры в 3D-формате даст возможность передать всю реалистичность ощущений. При помощи компьютерной графики будут воссозданы все элементы быта, одежды, оружия того времени. Художественный стиль игры будет определен после открытого конкурса и вариантов его огромное множество. Игра может выглядеть в стилях реалити, фэнтези, хоррор и т.д.

Аудио оформление игры – значимо не менее чем визуальная картинка. Так, музыка в игре должна передать все оттенки атмосферы и ощущений игроку. Будет использована современная аранжировка с применением национальных инструментов. Возможна компьютерная обработка звучания национальных инструментов.

«Игра охватит огромную аудиторию от 8 лет, владеющую навыками ПК и доступом к игре. Языки – кыргызский, русский, английский, что позволит привлечь как много больше аудитории как в КР, так и за его пределами. Серверы планируется разместить в Кыргызстане, России, США, Китае и Латвии. Основное продвижение игры за пределами Кыргызстана планируется в США, в Российской Федерации, в Казахстане и в Китае», — рассказали инициаторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться