В связи с техническими проблемами на внешнем канале, возникшими из-за аварии у вышестоящего провайдера, в период с 4 по 6 июля абоненты мобильного оператора О! испытывали трудности с доступом к интернету.
Компания приносит извинения своим абонентам за причиненные неудобства и активно работает над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В частности, технические специалисты мобильного оператора О! работают над подключением резервных линий на границе с Казахстаном.
«Мы предприняли все возможные усилия для скорейшего решения проблемы, но к сожалению, такого рода аварии невозможно предсказать. В эти дни перебои с интернетом коснулись абонентов многих провайдеров, как мобильных, так и стационарных. Для устранения последствий аварии специалистам различных компаний пришлось работать совместно», – прокомментировал коммерческий директор мобильного оператора О! Максим Сидоренко.
Напомним, мобильный оператор О! является единственным в стране оператором мобильной связи, предоставляющим доступ в интернет по новой технологии LTE 4G.