Лидер телекоммуникационного рынка Beeline проводит традиционную акцию «День клиента». До конца года в столичных офисах, а также в контакт-центре Beeline обслуживать клиентов будут сотрудники из различных дирекций компании.
До конца года планируется провести «День клиента» с участием сотрудников всех дирекций компании. В ближайшие две недели обращения клиентов будут принимать не только специалисты контакт-центра и офисов продаж и обслуживания, но и сотрудники коммерческой дирекции Beeline.
«День клиента» – это уникальная для нас возможность лично пообщаться с клиентами, для кого мы работаем каждый день. Это дает нам возможность понять их потребности и ожидания, а также определить зоны развития и совершенствования работы компании. Мы стремимся стать самым клиентоориентированным оператором, поэтому инициируем различные возможности и способы общения, выстраиваем эффективный диалог», – отметил и.о. Генерального директора Beeline Андрей Золотарев.
Напомним, что «День клиента» – инициатива компании, направленная на улучшение клиентского опыта и повышение качества обслуживания. Она проводится в рамках программы «Голос клиента». Впервые акция состоялась в декабре прошлого года, и в ней приняли участие все ТОП-менеджеры, а также ключевые сотрудники Beeline. Они обработали свыше 400 звонков в контакт-центре и около 600 запросов в офисах компании. В июне 2015 года «День клиента» был проведен во второй раз, в нем участвовали сотрудники дирекции информационных технологий.