В Бишкек для переговоров с руководством местных телеканалов прибыла делегация из Южной Кореи. Корейские предприниматели предложили продавать сельхозпродукцию не только через интернет-хоум шоппинг, но и с помощью ТВ-хоум шоппинга (продажи через ТВ).
«В Корее очень развит интернет-хоум шоппинг и ТВ-хоум шоппинг. Большие супермаркеты − это вчерашний день. В Корее сегодня посредством хоум шоппинга продается больше продукции, чем в супермаркетах. При этом продавать в интернете и на телевидении можно все, начиная с сельхозпродукции заканчивая одеждой и бытовой техникой. В 1980-х годах продажи через интернет и телевидение появились в США, в 1995 году эта система заработала в Корее», – сказал вице-президент корпорации GS Shop по инвестициям Лим Донг Санг.
Сегодня корейская корпорация LG group работает не только в Корее, но и в семи странах мира. Восьмой страной, в которой корпорация в августе этого года запустит систему хоум шоппинг, стала Россия.
«Мы начинаем работу в России. Но нам также очень интересен Кыргызстан. Мы хотим здесь работать. И готовы взять на себя все технические расходы. Мы можем продавать органически чистые продукты Кыргызстана через местные телеканалы. Система хоум шоппинга – это очень хороший выход для торговой логистики», – подчеркнул Лим Донг Санг.