Аварийные службы Бишкека продолжают устранять последствия морозов. Порой ремонтные бригады – ОАО «Северэлектро», «Бишкектеплосеть», ПЭУ «Бишкекводоканал» сталкиваются с ложными вызовами, в то время как по другим заявкам требуется срочная помощь. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.
По этой причине аварийные службы будут выезжать строго по тем заявкам, в которых указаны контактные данные заявителя и точный адрес, где произошла авария.
«В связи с этим столичный муниципалитет убедительно просит горожан указывать точные адреса и контактные данные при предоставлении заявок; председателей ТСЖ, квартальных и домовых комитетов обеспечить беспрепятственный въезд на место проблемы, доступ к трансформаторным подстанциям, инженерным сетям и трубам», – говорится в сообщении.
Напоминаем номера телефонов «Бишкектеплосети»:
— (0312) 61-11-69 – центр поддержки потребителей;
— 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры цЦентрального района;
— 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер южного района;
— 56-85-58 – диспетчерская служба.
Абонентам ОАО «Северэлектро» за информацией о прерывании электроснабжения можно обратиться в колл-центр по номеру 1209 или через мессенджеры 0772 001209 (WhatsApp) или воспользуйтесь услугами ботов. В связи с загруженностью колл-центра, заявки по отключениям принимаются также по следующим номерам:
— 0555 00 52 68;
— 0555 00 51 44;
— 0555 96 70 00;
— 0702 64 49 65.