Уважаемые абоненты!
С 12 марта 2018 пополнение электронного кошелька «О!Деньги» через лицевой счет будет недоступно.
Несмотря на многочисленные обращения абонентов всех операторов страны «ЗА возможность пополнения кошельков с мобильного счета», Национальный банк Кыргызской Республики принял изменения в «Положение об электронных деньгах», согласно которым в числе прочего запрещается пополнение электронного кошелька путем возврата аванса за услуги связи, это означает полный запрет на пополнение баланса электронного кошелька с лицевого счета мобильного телефона и платежи с лицевого счета мобильного телефона.
В связи с этим, к сожалению, Мобильный оператор О! вынужден остановить возможность всех операций, связанных с возвратом аванса с лицевого счета всех абонентов компании.
При этом, абоненты сети О! могут по-прежнему осуществлять платежи, используя свой электронный кошелек «О!Деньги», как и ранее. Пополнить кошелек можно в сети терминалов, карта которых доступна в приложении, а также при помощи любой банковской карты международных система Visa и Mastercard.
Все подробности вы можете узнать по телефону 999. Звонок для абонентов О! бесплатный.