YouTube запустит свой первый официальный канал для торговли в режиме реального времени в Южной Корее 30 июня.
Южная Корея уже имеет бурно развивающийся коммерческий бизнес на прямых трансляциях, возглавляемый технологическим гигантом Naver, что делает ее основным тестовым рынком для глобального видео-гиганта.
Новый канал будет работать на корейском языке и начнет свою работу как 90-дневный проект. Вначале он будет предоставлять компаниям платформу для лайв-коммерции и планирует транслировать контент о покупках примерно 30 брендов.
Главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер заявил в феврале, что существует «большой потенциал в том, чтобы облегчить людям совершение покупок у авторов, брендов и контента, который они любят».
По прогнозам, рынок лайв-коммерции Южной Кореи вырастет до 10 трлн вон ($7,7 млрд) в этом году с 2,8 трлн вон в 2021 году, при этом Naver в настоящее время занимает около 60% рынка.