Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) напоминает о возможности совершения видеозвонков на номера абонентов сотового оператора MegaCom.
Абоненты Beeline могут воспользоваться услугой «Видеозвонок» не только внутри сети, но и совершать звонки на номера MegaCom. Стоимость видеозвонка аналогична стоимости голосового вызова на мобильные сети КР и тарифицируется согласно тарифному плану абонента. Напомним, что услуга «Видеозвонок» позволяет не только слышать, но и видеть собеседника.
«Мы не стоим на месте и работаем над новыми возможностями для наших абонентов. Мы стремимся менять общение, менять жизнь наших абонентов к лучшему, – отметил руководитель Службы маркетинга ООО «Sky Mobile» Вадим Сумароков. – Уверен, что наши абоненты с радостью будут использовать новые возможности сети третьего поколения. Ведь с услугой «Видеозвонок» так легко поделиться новостями или впечатлениями со своими близкими и родными не только внутри сети, но и с абонентами нашего партнера по рынку. С Beeline жизнь становится ярче!».
Услуга «Видеозвонок» автоматически подключена у всех абонентов. Абоненту достаточно убедиться, что телефон поддерживает сеть 3G и функцию «Видеовызов». Для совершения видеовызова при наборе номера вызываемой стороны необходимо выбрать режим «Видеовызов» (Video Call).
Напомним, что Beeline первым из GSM-операторов Кыргызстана получил лицензию и отстроил сеть 3,75G/HSPA+ во всех областях страны. Максимальная скорость передачи данных при использовании абонентского оборудования, поддерживающего стандарт HSPA+, может достигать 28,8 Мбит/с, что в три раза превышает скорость, возможную при технологии 3G. Технология 3,75G позволяет быстрее просматривать онлайн видео, скачивать любимые музыкальные композиции, общаться с друзьями и близкими в социальных сетях.
Более подробную информацию о сети 3,75G, тарифах и услугах можно узнать на официальном сайте компании www.beeline.kg.