Лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline в очередной раз поддержал одно из самых масштабных событий для специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна и PR центральноазиатского региона – фестиваль рекламы Red Jolbors Fest. В этом году он пройдет 22-23 августа в Бишкеке. Мероприятие состоит из образовательных лекций и воркшопов от профессионалов сферы маркетинга, рекламы и коммуникаций из России и Центральной Азии, а также конкурса лучших рекламных решений в регионе.
«Мы в очередной раз поддержали Red Jolbors Fest, так как фестиваль носит социальный характер и является эффективной площадкой для обмена опытом, повышения квалификации специалистов различных сфер, развития и внедрения инновационных решений. Более того, Red Jolbors сегодня можно назвать визитной карточкой страны. Это единственный в своем роде фестиваль в центральноазиатском регионе, который с каждым годом посещает все больше участников и именитых профессионалов. Мы рады быть частью очередного масштабного события и вносить свой вклад в развитие этой сферы», – отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.
Принять участие в Red Jolbors Fest могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Прием работ на конкурс лучших рекламных решений стартует 17 июля и продлится до 4 августа. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.jolbors.com.