Дедлайн приема заявок на центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest завершится уже 23 августа.
У рекламных, коммуникационных, креативных агентств, дизайн- и продакшн-студий еще есть шанс подать работу, которую будет оценивать один из сильнейших составов жюри:
- Алексей Андреев – председатель жюри. Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, сопрезидент Ассоциации брендинговых агентств России, академик российской академии рекламы.
- Кирилл Левашов – известный российский копирайтер. Работал в агентствах «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow, обладатель бронзовой награды фестиваля «Каннские львы».
- Владислав Деревянных – арт-директор агентства креативных решений «Восход».
- Ксения Лукичева – креативный директор онлайн-кинотеатра ivi.ru. Бывший главный редактор AdMe.ru. Член жюри десятков фестивалей, в том числе Red Apple, «Идея», Crystal Awards (Франция), «ПОРА!», Fakestival.
- Фархад Кучкаров – директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, соорганизатор фестиваля Red Jolbors, член ADCR, основатель и редактор AdAsia.
- Денис Башев – дизайнер, член союза дизайнеров России. Бывший креативный директор компании «Сила света», дизайнер в Tomatdesign и основатель дизайн-студии Province.
- Евгений Костылев – креативный директор GForce/Grey Kazakhstan, один из самых награждаемых рекламистов Казахстана и Центральной Азии.
- Хуан Пабло Валенсия – исполнительный креативный директор Cheil Worldwide Kazakhstan. Один из самых награждаемых креативных директоров региона, обладатель более 180 международных наград.
Подать работу можно на сайте: www.jolbors.com. В этом году у нас представлено более 30 номинаций в 7 категориях: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики».
На конкурс принимаются рекламные решения 2015 и 2016 года, которые ранее не участвовали в Red Jolbors. Стоимость подачи одной работы – $30 или 2 тыс. сомов. В честь пятилетия фестиваля – каждая пятая заявка – бесплатно, так же, как и в спецкатегорию UNICEF «Социальные ролики».
Юбилейный Red Jolbors состоится 17 и 18 сентября в Бишкеке. Подробности на www.jolbors.com.
Партнерами фестиваля выступают сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане (UNICEF), компания «Шоро», агентство Quattro Media, полиграфический комплекс ST.art.
Информационным партнером фестиваля выступает K-News.