Хоум шоппинг позволит Кыргызстану увеличить экспорт отечественной продукции

Автор -
461

    Корейские предприниматели предложили продавать сельхозпродукцию через интернет-хоум шоппинг и ТВ-хоум шоппинг как на внутреннем рынке, так и на рынках Европы и ЕАЭС. Об этом на пресс-конференции заявил президент Фонда развития экономики «Южная Корея» Жумакадыр Акенеев.

    «Сегодня нашей страной заинтересовалась крупная корейская корпорация LG group. Они предлагают нашим производителям продавать товары в Китай, Европу и ЕАЭС через интернет и телевидение. В Корее эта система называется хоум шоппинг. Они готовы снимать передачи и рассказывать всем о том, что выращивают и делают в Кыргызстане. Для того чтобы продавать нашу продукцию на большие рынки, мы должны рассказать о ней, показать, что у нас все продукты натуральные и хорошего качества. Они предложили запустить подобную систему у нас. Если планы осуществятся, мы станем первыми в Центральной Азии», – сказал Жумакадыр Акенеев.

    Интерес  к нашей стране вызван не просто так. Евросоюз предоставил Кыргызстану статус ВСП+, освобождающий нас от таможенных пошлин, кроме того, Китай и Кыргызстан открыли «зеленый коридор» для сельхозпродукции, а также КР является членом ЕАЭС, что открывает для нас 180-миллионный рынок.

    «Мы легко можем экспортировать нашу продукцию в эти страны. Наши корейские партнеры готовы снимать передачи для интересных Кыргызстану стран. Они будут транслировать в этих государствах передачи на понятном им языке. Это может стать хорошим толчком для развития экспорта в эти страны», – подытожил Акенеев.

    Накануне, 5 июля, группа корейских предпринимателей провела первый этап переговоров с руководителями крупных кыргызстанских телерадиокомпаний.

    Поделиться